Политика возврата
Возврат изделия надлежащего качества
Если Вы получили изделие по почте, и оно Вам не подошло, не понравилось, Вы вправе отказаться от сделки.
В этом случае Вы должны в течение трех рабочих дней с момента получения посылки сообщить об этом на электронную почту магазина и согласовать адрес, на который будет возвращено изделие. Продавец подтверждает возврат и указывает адрес возврата изделия в ответном письме.
Далее, в срок не позднее трех рабочих дней с момента согласования возврата, Вы отправляете изделие назад выбранным Вами способом. Отправка изделия осуществляется за счет Покупателя. Изделие должно быть надлежаще упакованным и не поврежденным. Стоимость изделия возвращается полностью за вычетом расходов по доставке после получения продавцом изделия и его осмотра. Если изделие вернулось поврежденным, то стоимость ремонта оценивается и вычитается из возвращаемой суммы.
Таким образом, у Покупателя есть не более 6 рабочих дней для возврата изделия надлежащего качества.
Если изделие отправлено обратно не в сроки, оговоренные выше, то изделие считается бывшим в употреблении и из возвращаемой суммы вычитается стоимость аренды изделия в размере 300 рублей за каждые просроченные сутки.
Возврат изделия ненадлежащего качества
Со своей стороны, я гарантирую использование в работе качественных материалов, и аккуратность выполнения.
Однако, если Вы обнаружили какие-либо дефекты, свяжитесь со мной, и пришлите видео или фото дефекта.
Все недостатки, допущенные по моей вине, я устраню бесплатно в течение полугода с момента покупки. Если устранить дефект невозможно технически, Покупателю производится выплата компенсации за изделие.
Если же изъяны проявились в результате небрежного обращения с изделием или невыполнения правил по уходу, которые содержатся в памятке «Рекомендации по уходу за изделиями» (распечатанный экземпляр прилагается к каждому изделию), то устранение недостатков, если это возможно, производится за Ваш счет.
К сожалению, бывают и такие прискорбные случаи, когда покупают изделие “на один раз”, т.е. чтобы надеть на какое-то мероприятие, а потом думают, что оно им больше не нужно, и, желая вернуть деньги, портят изделие, говорят мастеру, что оно было сделано некачественно, и требуют возврата денег. Поэтому все спорные случаи будем рассматривать индивидуально, с привлечением независимой экспертизы.
Каждый случай возврата и обмена рассматривается индивидуально и предпочтительнее мирно, с обоюдным удовлетворением желаний сторон.